Персональный сайт логопеда Гавура Е.А.

Меню сайта
Категории каталога
Для родителей [11]
Для логопедов [10]
Наш опрос
Вы на этом сайте ...
Всего ответов: 201
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Название, цели, методические рекомендации
Для родителей | Просмотров: 1401 | Добавил: alefir | Дата: 25.12.2008

Примеры упражнений

Для родителей | Просмотров: 1656 | Добавил: alefir | Дата: 25.12.2008

Отличаем дислалию от стертой формы дизартрии

Для логопедов | Просмотров: 2593 | Добавил: alefir | Дата: 25.12.2008

Дошкольники 5-6 лет при согласовании числительных с существительными часто допускают ошибки. В группах, которые посещают дети с общим недоразвитием речи (ОНР), эти достаточно трудно усваиваемые понятия отрабатываются и повседневно, в ходе различных режимных мероприятий, и на специальных занятиях. (Известно, что аналогичные ошибки встречаются и в речи детей из массовых групп.) С дошкольниками с ОНР важно проводить занятия на знакомом им материале, т.е. в новые темы обязательно включать ранее усвоенные понятия, тем самым закрепляя и повторяя их.
Для родителей | Просмотров: 1849 | Добавил: alefir | Дата: 25.12.2008

При обследовании принимается во внимание ряд факторов, которые помогают разграничить детей с алалией от детей, страдающих другими речевыми нарушениями.
Для логопедов | Просмотров: 4676 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

Дидактические основы детской логопедии. Система коррекционного воспитания и обучения детей с нарушенной речевой деятельностью строится на основе общей теории обучения (дидактики), объектом изучения которой являются закономерности и принципы, методы, организационные формы и средства.
Для логопедов | Просмотров: 2317 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

План-конспект занятия

Для логопедов | Просмотров: 9304 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

Общее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.
Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает наличие вторичных дефектов. Так, обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями (сравнения, классификации, анализа, синтеза), дети отстают в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают мыслительными операциями.
Для логопедов | Просмотров: 14243 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи.
Чем раньше начинается коррекция речевых нарушений у учащихся, тем выше ее результативность как в плане ликвидации собственно речевых недостатков, не осложненных первичными и вторичными последствиями, так и сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему особое внимание учитель-логопед общеобразовательной школы должен уделять школьникам первых классов.
Для логопедов | Просмотров: 2176 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

Типовым положением определяется порядок работы и структура дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи, порядок направления и приема детей, а также руководства, финансирования и отчетности.  Одним из важных звеньев работы детских садов, принимающих детей с нарушениями речи, является отбор детей и комплектование групп, что обеспечивается психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК).
Для логопедов | Просмотров: 1424 | Добавил: alefir | Дата: 22.12.2008

1-10 11-20 21-21
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Услуги логопеда в Нижнем Новгороде Логопед.ORG - Информация, Консультации, Помощь... Беременность, роды, дети и родители Rambler's Top100 Мозг ребенка беззащитен перед ним.
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz